Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Volvo S40 с 1,6-литровым мотором: 2007 г. в.

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Volvo S40 с 1,6-литровым мотором: 2007 г. в.

Вначале об опыте эксплуатации. Первый год каждый день ездил по дорогам Москвы, на выходных – поездки на дачу. Но сейчас машина обычно не используется. Сажусь за ее руль, когда нужно выехать за пределы города или посетить магазин.

Машина обладает симпатичной внешностью. В креслах удобно сидеть, центральная консоль создана в соответствии с правилами эргономики. Нравится багажник. Снаружи кузов обвешен порогами из пластмассы. Стоимость ТО пока не является высокой – первое обошлось в 8 600 рублей, второе, скорее всего, будет в два раза дороже. Руль, особенно если сравнивать с Гетцем, является довольно легким, но при этом он не болтается. Авто маневренное и послушное. Багажную дверь можно открыть только вручную, что для меня – плюс, ибо удобнее. Даже базовая комплектация хорошо оснащена. Дополнительно пришлось заказывать только коврики. Конечно, при желании покупатели могут также заказать литье, но мое авто поставлялось с ним с конвейера.

Теперь о минусах. В первую очередь скажу, что места сзади не хватает. Сверчки в салоне появились почти с самого начала. На первом ТО с ними справились по гарантии, но через год скрипы вернулись, зазвучав уже с иного места. Прикуриватель работает как-то некорректно: уже сплавилась розетка второго пылесоса, причем приборы были не из Китая. Понятно, что при этом предохранитель выходил из строя. На сервисе говорят, что проблем нет.

Мне требовалось время, чтобы привыкнуть к системе опрыскивания фонарей и лобового стекла. Я имею ввиду именно логику их включения. Короче, для того чтобы привыкнуть к особенностям элементов управления, нужно потратить не одну неделю.

Также минус я вижу в том, что гарантийное обслуживание заканчивается слишком быстро – через два года после покупки. Правда, слышала, что сегодня дилеры частенько в качестве подарка предоставляют 3 год бесплатного обслуживания, что для меня – положительное решение в развитии компании. Если бы все дилеры предоставляли эту услугу, о данном минусе не писал бы вовсе.

Если говорить о плохой обзорности автомобиля, что часто встречается в отзывах других его владельцев, то мне подробные утверждения непонятны. Ведь все это – для повышения безопасности. Более того, для привыкания нужно всего пару дней. И, наконец, боковые зеркала модели являются отличными. Лично мне легко парковать машину даже без специальных датчиков. А во время езды лишний поворот шеи еще никому не повредил.

Во времена кризиса многие заговорили о том, что эксплуатация Вольво является слишком дорогой. Правда, ощущается это только после размена второй сотни тысяч километров. В любом случае, с машиной расставаться мне пока не хочется. Хотя кто знает, особенно если учитывать, что владельцами марки стали китайцы…

Да, мотор объемом 1,6 литра много динамики не обеспечивает, но чувствуется это только во время обгона. Скорее всего, лучше выбирать 2,-литровый вариант.

Документ создан: 2012-05-08 03:27:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS