Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Volvo S60 T4 (2011)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Volvo S60 T4 (2011)

По внешности машину выбрала супруга. Решил не мешать ей, так как к Вольво есть какое-то внутреннее доверие. Проеденный путь равен 15 тыс. км. Поначалу мотор работал слегка шумновато, звук стал приятным только после того, как проехали 3 тыс. км. На двух тысячах оборотов присутствует легкое посвистывание, которое, кстати, моя жена почему-то не слышит. Но переживать по этому поводу не стоит – свист сигнализирует о том, что начала работать турбина. Кстати, сейчас шум появляться перестал.

Клиренса хватает не только для города, но и для езды проселочными дорогами. Снег, жижа и грязь преодолеваются легко! В колее авто демонстрирует устойчивость, также не возникает проблем во время вхождения в лужи. нравятся настройки подвески, но во время езды по городу меньшего ребенка укачивает. Но, думаю, это – следствие стиля езды, а не особенностей подвески, так как остальным членам семьи очень комфортно.

Кожаный салон просто приводит меня в восторг! Спина в летнее время не потеет. Радуют динамичные свойства. Разгон является хорошим и на старте, и после 100 км/час. Кстати, сколько бы в салоне не пребывало человек, тяга не ухудшается. На высоте качество звучания музыки. Трудно еще чего-то пожелать для кроссовера.

Как говорилось выше, магнитола является качественной. Звук слышен на любой скорости. Правда, салон сам по себе очень тих. Максимально удавалось достигать 190 км/час, хотя казалось, что скорость не превышает 130. На дороге авто очень устойчиво, потому постоянно возникает желание ехать быстрее. Жену из-за этого пару раз штрафовали, так как она не хотела включать круиз-контроль. Теперь просто силой заставляю ее таки делать это.

Рекомендую следить за давлением в колесах. Проколы случались два раза – левого заднего и правого переднего колес. В обоих случаях шина сдувалась полностью, но чувствовал я это только тогда, когда машину начинало тянуть в сторону. Это касательно переднего колеса. О том, что прокололась задняя шина, узнал только после того, как случайно остановился и пошел к багажному отсеку.

Теперь скажу о минусах машины. Во время ее мытья вода немного попадает под капот. Для кого это важно, советую после мойки протирать подкапотное пространство тряпкой. Кстати, мой мотор даже сейчас необычайно чист.

Лично мне не совсем понятен алгоритм работы датчика дождя. Иногда дворники работают с не совсем разумной скоростью - кажется, будто задачей щеток является полировка лобового стекла.

Планирую приобрести XC 60. Жена за его руль не сядет точно! Паркетник, комфорт и динамика которого сравнимы с S60, для меня станет оптимальным решением. Кстати, последние годы езжу преимущественно на довольно мощных (от 200 сил) кроссоверах. До того, как оказался за рулем S60, особого желания управлять легковушкой не испытывал. Автомобиль по шумке, подвеске и динамике имеет некоторое сходство с Audi 100 1993 г. в. За рулем этой машины, к слову, провел почти 12 лет.

Документ создан: 2012-05-10 18:25:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS