Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Volvo S60, автоматическая коробка (2005): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Volvo S60, автоматическая коробка (2005): отзыв

Всем привет! Решил рассказать о самых интересных моментах эксплуатации Вольво S60. Данная марка интересовала меня давно, но познакомиться поближе не получалось. До этого ездил за рулем Элентры, Ниссан Альмеры, VW. На момент покупки Вольво оказался самым приемлемым вариантом среди подержанных машин. Комплектация представлена 1,8-литровым мотором под капотом, ксеноном, кожей, подогревом, датчиками, электроприводами. Все это с пробегом почти 100 тыс. км обошлось мне в 430 000 рублей.

О пробеге говорить не буду. Только скажу, что за время эксплуатации проехал еще примерно столько же. Пока ехал с места покупки до дома, смог оценить машину. Понравилась, хотя салон после новой Джеты из-за потертых ручек дверей слегка расстраивал. Также магнитола не поддерживала воспроизведение файлов mp3, потому пришлось возвращаться к дискам. Кроме этого, некоторое время привыкал к плохой обзорности заднего пространства из-за небольшого заднего окна и боковых зеркал.

Нравится посадка. Кожа оказалась настолько качественной, что и в новых авто такой не сыскать. Но сзади маловато места для ног пассажиров. Хоть в отзывах читал об этом, не верилось. Динамика устраивает, хотя поначалу хотелось, чтобы лошадок было хотя бы на 50 больше. Но позже привык, наверное. Но авто тупым назвать трудно. Приехав домой, трудно было заехать в гараж из-за большого радиуса поворота.

После покупки пришлось сменить моторчик омывателя огней (не работал еще во время приобретения), а также передние тормозные колодки. На протяжении первой недели владения сменил все ролики, ремни, фильтры и моторное масло. Все обошлось мне в 15 тысяч рублей. На вторую неделю снизу начали издаваться стуки. Пришлось менять стойки переднего стабилизатора. Звук не пропал, хотя изменился его характер.

Диагностику проводил в «Мажоре». Оказалось, что нужно ставить новые резинки опор амортизаторов и передний левый амортизатор. Короче, сменил все передние амортизаторы и опоры, наконечники и рулевые тяги. Покупал неоригинальные запчасти, но качественные.

Именно так проходили последние зимние месяцы… И это я не говорю о комплекте Данлопа, который обошелся в 17 000 рублей. Посреди января убежал антифриз. После диагностики оказалось, что вышел из строя радиатор охлаждения. Работа с запчастью обходились почти в 30 тыс., потому решил справляться с проблемой собственными силами. На рынке за 6 тыс. купил радиатор, на сервисе за его установку взяли 5 тыс. Проблемы начали постепенно надоедать. Правда, месячный пробег был равен 10 тысячам…

Поначалу в мотор заливал Кастрол – уход был относительно небольшим, но стоимость 680 рублей за литр не радовала. Потому решил пользоваться маслом фирмы Сомма с аналогичной вязкостью и допуском. Как ни странно, потребление уменьшилось, и это учитывая то, что цена практически вдвое ниже Кастрола. Хоть всегда считал, что нормальным маслом может быть только Кастрол, после подобного изменил свое мнение.

Документ создан: 2012-05-10 18:27:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS