Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Volvo S80 2.5 T: отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Volvo S80 2.5 T: отзыв владельца

Всем привет! Машину заказал в феврале 2007 года, получил в середине весны. Комплектацию выбрал «Премиум», дополнительно заказывал топовую музыку, вентиляцию кресел и т. д. Это авто стало моим третьим Вольво подряд. До этого ездил за рулем двух S60.

Проблемы возникли после того, как покинул автомобильный склад. Автоматическая коробка меняла передачи с заметными рывками. Обратился к дилеру. Система о наличии проблем ничего не сообщила, потому пришлось посадить мастера в салон для демонстрации дефекта в действии. Было решено отправить запрос производителю. Через полмесяца понял, что не работает кондиционер. В Обухове исправили это очень быстро, так как проблема была в неправильной установке.

Еще через пару недель пришел ответ касательно «автомата». Советовали осуществить перепрошивку, переадаптацию и т. д. Короче, с марта по октябрь для решения этой неполадки оставлял машину в сервисе на три недели, при этом заезжал туда раз шесть! Результата никакого. Короче, шведы в конце концов позволили сменить гидромодуль. Хоть заказали его в октябре, был получен в конце октября.

Летом на две недели оставлял машину без присмотра, так как отдыхал возле моря. Приехав, понял, что аккумулятор полностью разрядился. Кое-как запустив мотор, снова поехал на сервис, где опять не смогли установить причину проблемы. После этого так и ездил, но оставлять машину надолго опасался…

Когда пробег достиг 11 тысяч, появилась лампочка, говорящая, что тормоза неисправны. Решил остановиться и заглушить мотор. Когда сделал это, поехать дальше так  и не смог – мотор просто умер! Эвакуатор доставил машину на сервис. Оказалось, что нужно менять блок ABS. Авто там так и оставил, запчасти должны были придти вначале декабря. Ну, думаю, ладно. Кстати, дали старое авто на замену. Пришло время доставки коробки, но шведы эту дату перенесли. Потом снова… Короче, прошло пару недель с дня заказа, а машина так и дальше стоит на сервисе. Деталь пока не доставили. Короче, заплатив за новую машину около 60 000 долларов, второй месяц езжу за рулем развалюхи.

Вот такой получилась моя история. Отдельно скажу о представителях дилера «Обухов». Отношение и обслуживание мне нравится. Кстати, только из-за этого покупал второе и третье Вольво, но, к сожалению, последнее. Таких машин нам не надо, и это невзирая на подход к клиентам дилера – в конечном итоге ведь решение принимают только шведы.

Еще, пожалуй, добавлю по поводу работы фирменного представительства в России. Раньше доводилось общаться с менеджерами по работе с клиентами, которые, выслушав проблемы, принимали активное участие в их решении. Также получал гарантии компенсации по поводу того, что испытывал определенные излишества. Но недавно ситуация изменилась – в центральный офис теперь дозвониться практически невозможно. Обычно тебя направляют в колл-центр, где вежливые молодые люди записывают вопросы, обещая, что мне перезвонят. Понятно, что в таких случаях никто перезванивать не станет…

Документ создан: 2012-05-10 18:28:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS