Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Volvo XC 70 2.5 AT: отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Volvo XC 70 2.5 AT: отзыв владельца

Проездив за рулем этого автомобиля около двух лет, решил сменить его на XC90. 70 устраивал полностью, но возникло желание просто пересесть за руль нового «коня». Поначалу думал взять ту же модель, только последнего выпуска, но она не понравилась из-за тупости, дороговизны и того, что колено во время езды упирается в панель. Да, деньги можно заработать, тупость списать на мягкость, но что делать с панелью – ее же не отпилишь! Учитывая небольшую разницу в стоимости, решил взять семиместный CX90.

Итак, предыдущее авто оставило только положительные эмоции. Устойчивость и предсказуемость поражает даже в зимнее время при выключенной стабилизационной системе. Очень понравилась работа трекшна, особенно во время поворотов. Осталось только забыть привычки от машин с передним приводом. На лето устанавливал дождевые покрышки «Бриджстоун» размерностью 17'. За их присутствия не только возросла цепкость, но и наполовину уменьшились крены при прохождении поворотов. Жестко, конечно, но с Маздой не сравнить. Ну а при увеличении дисков управление на небольших скоростях становится более опасным, что ли…

Плоское днище – отдельная тема для разговора. Приходилось в зимнее время парковаться в сугробе, заезжал при этом до упора. Если заехал, то выеду уж точно. Кстати, подобные вещи с X-Trail моей супруги не проходят – она нагребает гору рычагами и сидит на ней, не в состоянии пошевелится. Правда, после подобных стоянок на пластике расширителей и бамперов я заметил мелкие царапины, так как в сугробах Питера много железок. Но это ерунда.

Сейчас после того, как сменил машину, чувствую, что динамки не хватает. Да и автоматическая коробка на 6 передач работает по-другому: там, где 70-ка понижает ступень на одну, 90-а – на две. 70-ка в целом более быстрая и плавная. С комфортом ситуация состоит не настолько однозначно. В новом авто поездки по городу происходят более легко, но когда выехали всей семьей загород, жена сказала, что «жестковато». Но для двоих – никаких проблем. Может, это заслуга «нивомата», который отсутствует в CX70?

Качество сервиса заслуживает всяческих похвал. Что только по гарантии не менял... На 2 000 км зимой посреди трассы остановился из-за того, что кончился бензин. Кстати, компьютер и датчики показывали обратное. Короче, пришлось вызывать эвакуатор. Благо, в тот день было сильное потепление, а то бы замерз.

Днище кузова усилил накладками из алюминия – выручали пару раз, особенно когда в лесу во время разворота налетал на пеньки, спрятавшиеся в высокой траве.

Документ создан: 2012-05-10 18:29:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS