Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Volvo ХС90 (2010): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Volvo ХС90 (2010): отзыв

Машину купили у дилера «Musa Motors» в ноябре 2010-го. Стоимость полной комплектации составила 1,85 млн. рублей при настоящей цене 2,15. Бонус получили за счет того, что год подходил к концу. Выбирали очень долго. Кстати, первым моим внедорожником стал Туарег 2002 года. Ломался он необычайно часто. Короче, эту машину угнали, после чего Туареги решил никогда не покупать. Порадовало, что хотя бы выплатили деньги по страховке.

После этого взяли Прадо 120 с бензиновым мотором объемом 4 литра. Авто хорошее, но его не очень разумно сравнивать с Вольво, так как эти машины отличаются «форматом». Кстати, дизельное Прадо стоило около 2,5 млн. рублей, а ждать его нужно было почти 3 месяца. Для более быстрой покупки нужно было заплатить еще 150 тыс. за обвес. Да и дизель брать не хотелось.

О Вольво в сети прочитали много плохого. И ломается часто, и посадка неудобная, и многое другое. Но вы и сами знаете. Осознав, что некоторые отзывы не имеют отношения к действительности, поняли, что машина неплохая, потому решили покупать. Не буду на этом долго останавливаться, но думаю, что в этой ценовой категории лучших машин, чем Вольво, не сыскать. Можно, конечно, приобрести Паджеро, но, да простят меня его владельцы, это просто трактор. А если сравнивать с Х5 или Туарегом, то лучше брать Вольво. Кстати, цена этих машин с оснасткой Вольво превышает 3 миллиона!

Пробег на данный момент равен 22 тысячам. Поломок пока не было. Первое ТО оказалось бесплатным – проверили кое-что, сменили масло и налили незамерзайки. ТО на 20 тыс. обошлось в 17 000 рублей. Думаю, что при таком большом интервале – нормально. При желании, кстати, можно воспользоваться услугами других сервисов Вольво, только уже неофициальных. Кстати, по поводу гарантии можно не переживать, так как если сервис имеет зарегистрированные права на ремонт и обслуживание машин, официалы не смогут ничего предъявить. В крайнем случае можно подать в суд, но этого, скорее всего, делать не придется.

Пожалуй, в Вольво сильнее всего напрягает большой радиус разворота. На дороге никаких проблем, но парковать машину нелегко. Однако я привык к этому. Кстати, это позитивно сказывается на безопасности, так как лобовой удар обычно не доходит даже до радиатора. На дороге устойчивость хорошая. Поначалу хотел установить чип, чтобы мощность возросла до 205 сил, но после 10 тыс. км динамика увеличилась. Решил ничего не менять.

Кстати, у дилера можно запрограммировать брелок, чтобы включать обогрев. Но мне это не нужно. Хватает двух таймеров, после включения которых обычно подхожу к прогретому автомобилю. Работа систем адекватная. Старался машину отправить в занос специально – ничего не получилось. Радует и разгон, и торможение. Хм, однажды в отзыве один человек писал, что на летней резине в гололед столкнулся со столбом, и даже системы не помогли. Но мне хочется спросить: при чем здесь Вольво?

Документ создан: 2012-05-10 18:30:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS