Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Volvo ХС90 D5 (2009)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Volvo ХС90 D5 (2009)

Машину с турбо-дизельным мотором приобрели зимой 2009 года в Красноярске. Авто само по себе неплохое, но на 6 тысячах из строя вышла DSTC. Правда, поломка на сервисе была исправлена без проблем. Но вот недавно, когда пробег достиг 18 тысяч, эта система безопасности сломалась во второй раз. Теперь начинаю думать, что же будет с машиной, когда перестанет действовать гарантийное обслуживание…

Касательно расхода топлива все в порядке. Зимой в городе ест не больше 13 литров солярки, но нужно следить, чтобы аккумулятор не разряжался, так как в ином случае не удастся включить Вебасто. А делать это нужно только на сервисе, о чем продавец, кстати, не предупреждает. Хоть этим подогревателем довольно удобно пользоваться, хотелось бы, чтобы в комплект входил пульт управления устройством, так как в зимнее время машину удобно греть только тогда, когда пребываешь в непосредственной близости от нее.

Можно выставлять время, когда Вебасто будет включаться самостоятельно, но практика показала, что это не всегда удобно, так как обычно мне точно не известно, когда я окажусь возле машины. Потому очень бы хотелось иметь в своем распоряжении практичный пульт… Но купить его можно только отдельно от устройства, да и стоит он порядка 25 тысяч. Мне было трудно понять, как простой прибор может стоить 1 000 долларов? Только позже осознал, что это – плата за возможности.

Некоторые неудобства вызывает отсутствие автоматического открывания задней двери. Машина является довольно габаритной, потому задняя часть почти всегда загрязнена. Чтобы после дождя открыть багажник, лучше надевать перчатки, особенно если не хочется запачкать свой чистенький костюм. Люк бензобака закрывается слегка странным образом – после нажатия на пульт действие происходит с задержкой в пару минут. Может, в Швеции это не приводит к проблемам, но только не у нас…

Багажник вместительный и довольно большой. Неудобство состоит лишь в том, что лучше бы всяческие ямы для мелочей заменили внутренней нишей, предназначенной для хранения запаски. Ибо при надобности сменить колесо нужно одевать не только перчатки, но и рабочий костюм, особенно если едешь на работу, а не отдыхать.

Гарантию на два года без ограничения пройденного пути считаю чистой воды рекламным фарсом, потому что за два года все равно получится проехать не больше 70 тысяч километров. Конечно, если машина является собственностью фирмы и используется ежедневно, то да, такая гарантия будет выгодной. Но машиной-то владеет один человек, то есть я! Использую ее только для езды на работу, иногда – для поездок на рыбалку. Кстати, когда я поинтересовался, сколько нужно заплатить за ремонт датчиков DSTC без гарантии, узнал, что около 25 тысяч. Короче, когда кончится гарантия, мне ежегодно гарантированно придется платить эту сумму. Подобная перспектива радует несильно…

Документ создан: 2012-05-10 18:31:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS