Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Volvo XC90 2.4T (2006): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Volvo XC90 2.4T (2006): отзыв владельца

Об этой модели отзывов немало. Так как о положительных моментах XC90 пишут довольно много, я решил уделить внимание исключительно плохому. Начну с того, что обслуживать машину очень дорого. Ее стоимость частично состоит из цены рекламы, а расплачиваться приходится, понятно, владельцам авто.   

Ужасно неудобны рамные стойки лобового окошка. После Крузера дорогу не видно всего после 45º. А если добавить к этому кучу снега или сильный дождь, то обзор становится малым до неприличия. Передняя панель почти не обладает местом для хранения различных мелочей. Если Вольво – твое первое авто, то заметить это не удастся, но после какой-то Тойоты данный недостаток обязательно бросится в глаза. Телефон в салоне просто некуда положить!

Также не радует магнитола. Машины комплектуются довольно качественным CD-проигрывателем, но если он выйдет из строя или захочется установить другое устройство, после посещения магазина вас будет ждать разочарование – прибор работает на оптоволокне, из-за чего чужое устройство установить не получится. Когда у меня однажды сломалась стерео система, пришлось заплатить около 20 000 рублей. Проблема состояла в том, что я, покинув машину зимой, забыл переключить магнитолу на радио. Аппарат при -25 градусах замерз, а когда я утром заводил автомобиль, он вышел из строя.

Теперь по поводу комплекции водителя. Если твой рост превышает 1,9 метра, стрелку поворотника увидеть не удастся из-за рулевого колеса. Если же ты, наоборот, невысок, то лучше одевать ботинки большого размера, так как в ином случае ноги из-за длинного хода педали может не хватить. Кстати, после дня езды правая нога сильно устает. Неприлично большим является радиус поворота машины. С первого раза развернуться не получится даже на дороге с четырьмя полосами.

Шумы изолированы очень плохо. Особенно сильно шумит двигатель. Мне было довольно непривычно после Тойоты, даже стыдно сажать людей в салон. А при включенном кондиционере вообще нормально разговаривать не получится. Из задних кресел торчат гнезда ремней, хотя в Тойоте они скрыты, что удобно. Более того, задние спинки нельзя откидывать, потому, например, уложить ребенка не получится.

Мешает автоматизация передних дворников. После одного нажатия происходят не меньше трех взмахов щеток. Довольно непонятно работает датчик дождя. Лучше б было, если бы система была простой механичной – не больше двух взмахов в секунду. Дистанционный прогрев не предусмотрен, потому, если живете на девятом этаже, придется спускаться утром к машине и ждать, пока она прогреется.

Так как кресла обиты кожей, на морозе они сильно охлаждаются, из-за чего в авто так просто не сядешь. Это, впрочем, касается и жары. Лично мне очень интересно, почему Крузеры при аналогичной цене оснащаются и ночным подогревом, и дистанционным запуском, и иммобилайзером? Для срабатывания ключа открывания двери требуется минимум 5 секунд.

Документ создан: 2012-05-10 18:31:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS