Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Volvo XC90 2.5 Т (2010): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Volvo XC90 2.5 Т (2010): отзыв владельца

До этого авто владел МЛ 320 и Пассатом. МЛ нравился всем, за исключением тормозной системы, которая при торможении на высокой скорости приводила к плаваниям. Вольво давно интересовал даже за счет внешности, но поначалу думал приобрести МЛ 350 возрастом три года. Однако неожиданно появилась возможность купить демо-авто с пробегом всего 800 км. Более того, хорошей оказалась и цена. Короче, приобрел Вольво с 210-сильным мотором под капотом. На данный момент езжу за рулем этой машины около полутора лет, успел преодолеть 33 тысячи километров. Кроме стоимости, на покупку также решился за счет заднего бортика багажника, который есть возможность откинуть.

За время использования из строя ничего не выходило. Машина со временем начинает нравиться все сильнее, причин этого несколько. К примеру, радует устойчивость при езде зимней дорогой: пару раз думал, что заноса не избежать, но в последний момент происходила стабилизация машины. Максимально удавалось разогнать ХС90 до 210 км/час в Беларуси. Посадка достаточно комфортная, но кресла мне не очень нравятся. В любом случае, в МЛ или Бехе сидения намного лучше. Когда же на протяжении длительного времени пребываю за рулем Вольво, немного устаю.

Авто обычно стоит недалеко от дома во дворе. Пару раз срабатывала охранная системы – в чем была причина, мне установить так и не удалось. Об угоне особо не переживаю, так как оплатил полную страховку. Машина оснащена камерой заднего вида и навигационной системой. Экран навигатора иногда зависает, но в таком случае я просто перегружаю его, после чего устройство работает нормально. Особенно мне нравится камера. Для меня она особенно важна, так как обзор сзади утруднен из-за тонировки на задних зеркалах.

На протяжении длительного времени мечтал об улучшении мотора до 262 «коней». Стоимость услуги – в районе 700 евро. Но так как присутствие турбины обеспечивает вполне нормальный разгон, решил ничего не трогать. Да и коробка, как говорят, слабовата. Нравятся тормоза: отличием от МЛ является отсутствие плавания даже тогда, когда скорость достигает 140 км/час. Большие зеркала свели размер слепых зон к минимуму, потому другие машины замечаю практически всегда. Трудно сказать, что машина на дороге пользуется всеобщим уважением (как было в случае с Мерсом), но ее практически никогда не подрезают. Качество музыки нормальное, но мне это не особенно важно, ибо я не меломан. Нравится работа климатической установки и то, как изолированы шумы. Среди плюсов также можно отметить вместительный багажный отсек.

Наверно, пару слов скажу о минусах. Пожалуй, больше всего напрягает очень большой радиус разворота, из-за чего в тесной Москве приходится особенно туго. Конструктивные особенности вынуждают два раза в год осуществлять развал-схождение. При этом лучше пользоваться услугами нормальных мастеров, так как в некоторых местах процедуру делали только с третьего раза. На этом, пожалуй, все. Летний расход с климатом не превышает 15, зимой с печкой – 16,5 литра.

Документ создан: 2012-05-08 03:19:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS