Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Вольво V70 2.4 (2004 г. в.)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Вольво V70 2.4 (2004 г. в.)

До покупки этой машины я был уверен, что нормальное авто должно быть седаном, а универсал я взял в качестве второй машины. Но после содеянного я изменил свое отношение к кузову – теперь меня интересуют только варианты с пятью дверьми.

Но начнем по порядку. Конечно, к классу «премиум» Вольво можно отнести с большой натяжкой, но если учитывать соотношение цены и качества, то лучшее решение найти не удастся. За семь лет умеренного владения серьезные неполадки не случались. Наверное, самое страшное, что происходило, - из усилителя руля вытекала жидкость, из-за чего вся машина сильно вибрировала, а в салоне издавался неприятный скрежет. Мне было трудно поверить, что такая мелочь может привести к настолько страшным последствиям, потому, приехав на сервис, я приготовился к наихудшему. Но механик только улыбнулся, сказав, что через полчаса все будет в порядке. Я, честно, не верил, и только после того, как машина была приведена в нормальное состояние, узнал, что нужно было действительно только долить в усилитель жидкости. Чудеса, да и только!

Наверное, главным плюсом для меня является вместительность и практичность. Также радует, что на дороге V70 показывает отличную устойчивость. Во многом заслуга этого состоит в низком посадке и большой базе – кузов не кренится и не качается, то есть этот автомобиль – идеальный вариант для семейного транспортного средства. Езда приносит сплошное удовольствие, особенно когда делаешь это спокойно. Конечно, при желании можно и «позажигать», но свойства автомобиля все-таки располагают к плавному и солидному движению по трассе.

Довольно странно, но среди десяти машин, которыми я владел, лучше всего ощущаются габариты именно Вольво. Именно за рулем этой машины я без проблем проезжаю самые тесные места, и даже без помощи передних парктроников паркую ее при любых обстоятельствах. Конечно же, без задних – трудновато.

Как ни парадоксально, основной недостаток является следствием плюсов. Это – невысокая посадка и небольшой дорожный просвет. Говоря о первом, кажется, будто едешь в корыте. Это не очень напрягает, но садится в машину не совсем удобно. Если же говорить о клиренсе, то при неаккуратной          езде отрыв юбок практически обеспечен.

Относительно остальных параметров – тормозных качеств, расхода топлива, управляемости, плавности хода, динамики – все в полнейшем порядке, потому рекомендую данную модель в качестве семейной машины.

К сожалению, люди боятся покупать Вольво, да и еще с кузовом «универсал» и коробкой автомат: одни избегают дороговизны обслуживания, другие – вероятности поломки, третьи – отсутствия понтов. Мне же очень хочется, чтобы эти стереотипы разрушились. Да, внешность простовата, но даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять породистость машины. Универсальный кузов я считаю самым лучшим решением, автоматическая коробка работает надежно и адекватно (механику теперь не куплю ни в коем случае). Я, кстати, владел тремя Вольво с автоматами – проблемы с коробкой не возникали ни разу!

Документ создан: 2012-05-10 18:32:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS