Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Volvo V70 2.4 (2005): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Volvo V70 2.4 (2005): отзыв владельца

V70 – моя первая машина родом из Скандинавских островов. До этого пребывал за рулем «десятки» и Passat B5. Так уж повелось, что каждым из автомобилей владел не больше двух лет. Думаю, этого времени хватает не только для того, чтобы модель изрядно надоела, но и чтобы понять, какими минусами и плюсами она обладает.

Вольво купил случайно, так как однажды мои небедные знакомые решили продать машину, которая почему-то ими практически не использовалась. Но богатых умом не понять: люди почему-то потратили больше миллиона рублей для того, чтобы изредка ездить загород.

Было не очень умно отказываться покупать безопасный, дорогой и практически новый автомобиль всего за 20 тыс. долларов. Кстати, в то время как раз планировал купить более вместительную машину в связи с тем, что в нашей семье появилось второе чадо.

Шведы позиционируют эту машину как очень комфортный универсал. То есть после важных переговоров можно ехать на пикник. Оказалось, это правда. Машина прекрасная! Салон сделан очень аккуратно, потому в кресле водителя ощущаешь себя властелином мира. В креслах необычайно удобно сидеть! Интерьер за счет комбинирования кожи и ткани смотрится интересно. Радует работа двухзонной климатической установки, а также присутствие электрических настроек с памятью кресла водителя. Последнее особенно важно в том случае, если за рулем ездят и другие люди (очень неудобно постоянно перенастраивать кресло после того, как в нем сидела жена). Здесь нужно просто нажать на кнопку, и через пару секунд посадка настраивается исключительно под вас! На высоте также изоляция посторонних шумов. Звук мотора можно услышать только тогда, когда обороты пребывают в красной зоне. Если же стекла двойные – полная тишина, что бы ни происходило.   

До того как появился XC60, машина считалась самой безопасной в линейке марки. Высокий уровень защиты обеспечивается 8 подушками и уникальной системой, которая препятствует повреждениям хребта в области шеи. Также отменно работают тормоза, очень быстро замедляя авто.

При  наличии под капотом 170-сильного атмосферника на трассе чувствуешь себя уверенно. Он отличается экономичностью и приемистостью. Хоть мне нравится агрессивная и быстрая езда, в городе потребляется не больше 11,5 литра, что просто смешно, учитывая характеристики мотора и его объем. Автоматическая коробка является адаптивной, то есть обладает способностью подстраиваться под стиль водителя.

Пару слов о багажном отсеке. Довольно проблематично заполнить его полностью – в свое время поездка на дачу с тещей превращалась в мучение, так как она любит брать с собой невероятное количество поклажи. Когда же я в этом году повез ее в Вольво, оказалось, что с погрузкой нет никаких проблем. Места хватает для всего – рассады, пакетов из магазина и т. д.

Всяческих похвал заслуживает освещение. Если сравнивать с Пассатом, то просто сказка! Фары и галогенки Вольво можно сравнить с прожекторами кораблей!

Документ создан: 2012-05-10 18:33:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS