Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Volvo XC60 2.4D: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Volvo XC60 2.4D: тест-драйв

Какой получилась модель Volvo XC60 в новой комплектации, которая в первую очередь интересна присутствием наименее мощного в силовой линейке дизеля? Во время прошлого теста испытать двигатель D3 мы так и не смогли.

Вместо этого мы, стоя на Новорижском шоссе, занимались монтажом шин, а также учились объезжать огромное количество ям. Но основное разочарование состояло в том, что нам позволили прокатиться на машине только с передним приводом. Теперь же я был уверен, что тест пройдет иначе, так как мне предстояло испытать XC60 с дизельной силовой установкой D3 и системой полного привода. И мои ожидания оправдались в полной мере! Если ранее мне просто выдавали транспортное средство и я отправлялся в путь, то теперь процесс слегка изменился. Поначалу за руль сел менеджер, пригласив меня расположиться в кресле штурмана. Затем водитель начал набить скорость, выбрав целью бетонную стену. Скажу честно, я немного удивился, но причиной этого действия была демонстрации новой системы City Safety. К счастью, машина, как и требовалось, затормозила самостоятельно. Но в следующий раз я попрошу этого продавца испытать систему против опрокидывания в Toyota Land Cruizer…

D3 оказался прекрасным дизельным агрегатом, пик крутящего момента которого равен 400 Нм. В дизеле в первую очередь ценится тяга, а не мощность. Последняя, кстати, равна всего 163 силам, что в сравнении с бензинками аналогичного объема, которые выдают 200 л. с., немного. Кстати, хоть объем мотора D5 равен тем же 2,4 литра, его мощность составляет 215 сил. Следует сказать, что при разработке этих силовых установок конструкция и почти все технические решения были идентичными, но если бы я покупал модель XC60 с дизелем, я бы остановился на менее мощном двигателе. Ничего не имею против мощных силовых установок, но лично я считаю, что дизели в первую очередь покупаются для экономии, но при этом без значительной потери скоростных способностей. D3 является как раз таким мотором. Машины марки Volvo прежде всего интересны за счет их комфортного и приятного пребывания в салоне, что, между прочим, совершенно не зависит от того, едет машина или стоит. В любом случае внутри – уют, тишина, плавный ход… Кстати, D3 является не только более экономичным, но и более тихим мотором. Особенно если сравнивать со старшим двигателем линейки. Кстати, расход D3 пребывает в пределах 6-10 литров.

Также можно поговорить о разгонных свойствах. Конечно, в этом плане D3 уступает своим старшим братьям, но этот показатель для Volvo никогда не был приоритетным. Конечно, разница в несколько секунд  - немало, но это никоим образом не испортит настроение владельцу машины. В некотором роде заслугой этого является применение электронного каркаса безопасности, за счет которого тушуются некоторые скоростные моменты. Также автомобиль всегда предупредит вас или даже затормозит, когда вы, к примеру, проигнорируете объект в слепой зоне, нарушите дистанцию с машиной, которая идет впереди, или же пересечете разметку дороги.

Документ создан: 2012-06-04 21:17:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS