Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Volvo XC70, движок D3

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Volvo XC70, движок D3

Неплохим компромиссом между обычным легковым авто и полноценным кроссовером является универсал с повышенным клиренсом. Из года в год класс таких машин становится все более объемным. Одним из лидеров сегмента на данный момент является полупроходимец Volvo XC70.

Модель трудно назвать новой: текущее поколение появилось почти 5 лет назад. С того времени машина лишь изредка менялась в своем внешнем облике. Кроме этого, постепенно появлялись новые моторы и опции.

Для нашего теста предоставили авто с дизелем D3, которым является 2,4-литровый 163-сильный двигатель с 5-ю цилиндрами. Также машина была оснащена автоматической трансмиссией на 6 уровней и полноприводной системой. В России официальная цена этой модификации начинается с 1,48 млн. рублей. Дешевле этого можно купить только базовый вариант с дизелем объемом 2,0 литра, который стоит 1,38 млн. рублей.

XC70 смогла завоевать такую популярность во многом за счет внешности. Она получилась действительно гармоничной и солидной. Стиль, как и полагает универсалу, сдержанно строгий, при этом с первого взгляда понимаешь, что перед тобой – Volvo.

Неплохим получился и интерьер, который оформлен по высшему разряду. Специальная версия Inscription интересна за счет того, что в отделке передней панели и сидений использовалась разномастная кожа с контрастной прострочкой, что прекрасно гармонирует с фактурной «алюминиевой» центральной консолью и полом светлого цвета. Если раньше из недр передней панели выезжал монитор, то теперь появился высококонтрастный дисплей, над которым нависает козырек панели. Центральная консоль была оформлена в соответствии с последними веяниями моды Швеции. 

Повороты XC70 проходит неохотно, явно не хватает поворачиваемости. Невзирая на тот факт, что есть возможность выбрать усилие рулевого колеса при помощи меню компьютера, его недостаточно в любом случае. Из-за этого в повороте страдает информативность, особенно с учетом того, что во время виражей крены возникают даже в случае активации спортивного режима езды. Как и ожидалось, в такт с остальными системами работает коробка «автомат». Процесс переключений для водителя практически незаметен, но во время активного вождения все же чувствуется, что коробка слегка запаздывает.

Положительно необходимо отметить багажный отсек. Чтобы зафиксировать небольшие грузы, можно воспользоваться специальным подъемным экраном, а для перевоза буйного пассажира или домашнего животного предусмотрена откидная металлическая решетка, с помощь которой можно надежно отделить салон от багажника.

Вы, наверное, уже поняли, что XC70 не создан для динамичной езды, к чему, между прочим, явно не располагает разгон до «сотни» за 10,8 секунды. Volvo прежде всего интересен тем, что он очень устойчив на прямых участках дороги, когда при включенном комфортном режиме кузов лишь слегка покачивается на волнах дороги.

Документ создан: 2012-06-04 21:18:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS