Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Volvo S60 T6 AWD: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Volvo S60 T6 AWD: тест-драйв

Да, эти машины неплохо сконструированы. Да, их стоимость заставляет проявить более пристальный интерес к автомобилям сегмента «премиум», выпущенным немецкими производителями. Да, в основном компания подвигала свою продукцию за счет повышенного уровня безопасности, которую можно приравнять к автомобилям инкассаторов. Но совсем недавно Volvo выпустило новую модель под названием S60. Согласно с рекламными роликами, которые заполонили интернет и телевидение, автомобиль позиционируется как спортивное транспортное средство. Первый раз в своей жизни я понял, что готов действительно полюбить машину марки Volvo.

Рассматривая S60 спереди, понимаешь, что разработка модели началась еще в те времена, когда Volvo контролировалось гигантом Ford. Дизайн позволяет четко осознать, что в нешуточной схватке сошлись с одной стороны – дизайнеры компании Ford, продвигая свой «кинетический дизайн», с другой – требования Volvo в плане преемственности черт, характерных для предшественника модели. Довольно трудно сказать, какое течение смогло победить, но следует отметить, что полученная внешность получилась достаточно гармоничной.

Если говорить о салоне, в первую очередь удивила простоватость, с которой на центральной панели были оформлены электронные циферблаты. По этому показателю сегодня даже корейцы работают более качественно. Может, при помощи этого создатели S60 хотели заставить водителя не тратить время на рассмотрение приборной панели, а следить за дорогой…

Как говорилось выше, машине хватает спортивности. Но это не странно, так как платить 2 000 000 рублей за телегу не совсем разумно. Когда нажимаешь на педаль акселератора, в области почек чувствуется небольшой «пинок». Оказавшись на скользкой дороге и немного перерулив, замечаешь, что задняя часть начинает уходить в занос, после чего к процессу езды присоединяется стабилизационная система. Причем делает она это настолько гармонично и правильно, что водитель  может уверовать, будто это он самостоятельно смог справиться с возникшей опасностью, «почувствовав», что машину стало вести. Но где же можно в полной мере испытать скоростные качества этого автомобиля? На каком-нибудь местном треке, но для таких целей обычно приобретаются не такие машины… Когда стоишь посреди городских пробок, понимаешь, что «спортивная» подвеска и мощная силовая установка совершенно ни к чему. Даже наоборот. Что же, остается только МКАД…

Утопив педаль газа в пол, из недр моторного отсека послышался мощный, но приятный, звук, после чего началась игра в «пятнашки». Следует сказать, что в Европе такое вождение сотрудниками полиции совершенно не приветствует, но наши гаишники, заметив на дороге такое зрелище, достают из багажников попкорн, ожидая, пока кто-нибудь из участников игры не нарушит правила. Мы, к счастью, настолько сильно скорость так и не превысили, потому нам ничто не мешало наслаждаться вождением…

Документ создан: 2012-06-04 21:19:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS