Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Volvo S60 AWD, мотор T5

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Volvo S60 AWD, мотор T5

Облик S60 сформирован из задних огней в форме бумерангов, сильно заваленной задней стойки, широко посаженных головных фонарей, широко расположенного диодного габаритного освещения, покатой линии капота и, наконец, силуэта хэтчбека… Хоть все эти элементы кажутся обобщенными, внешность получилась очень гармоничной. А ведь S60 действительно обладает красивой внешностью. Следует отметить, что за время испытания машины ни один человек не сделал замечание по этому показателю.

Салон оформлен в полном соответствии с фирменным стилем марки. Руль отлично ложится в руки, он обшит кожей и оснащен удобными элементами управления. Элегантная панель приборов хорошо читаема, на ней размещены два круглых циферблата, дополненные небольшими дисплеями. Центральная панель, «парящая» над остальными элементами, как и всегда, слегка перегружена небольшими клавишами. Выше консоли разместился навигационный экран. Также в салоне появился ряд новых функциональных опций.

Тестовый автомобиль был оснащен дизельной установкой объемом 2,4 литра, которая развивает 205 «коней» мощности. За присутствия этой силовой установки обязательна оснастка машины полным приводом и автоматической трансмиссией.

Мощности хватает и для трассы, и для города. Модель разгоняется очень бодро, при этом без проблем совершаются даже скоростные повороты, что, учитывая всего 8,1 секунды разгона до 100 км/час, вполне оправданно. Автомат четко и плавно меняет ступени, при этом задержки не возникают ни во время повышений, ни понижений. В крайнем случае можно активировать спортрежим работы или же переключать передачу вручную. Но в случае активации динамичного режима заметно возрастают реакции на нажатие педали акселератора, а вручную передачи вообще переключать ни к чему, так как коробка работает вполне адекватно.

Если не принимать во внимание вибрации, к образованию которых приводит работа дизельного мотора, следует сказать, что шумы в модели S60 изолированы очень хорошо. В салоне, по сути, не слышно ни рокота мотора, ни других посторонних звуков. Подвеска настроена на комфорт, за счет чего ухабы и ямы отрабатываются неплохо. При этом в поворотах крены пугающего размера не возникают. Но вот переезд мелких неровностей передается на ездоков более сильно, чем хотелось бы.

S60 неплохо показала себя на дуге, да и отклик на поворот рулевого колеса является достаточно быстрым. Также авто очень устойчиво во время быстрой езды по прямому участку, при этом подруливания не требуются даже тогда, когда колеса оказываются в колее. Входя в поворот с  избыточной скоростью, машина ведет себя как обычное авто с передним приводом: сначала она стремиться наружу, что можно усилить, надавив на педаль газа. Чтобы уйти в полноценный занос, нужно добавить газа еще больше, после чего перебор крутящего момента между колесами приведет к образованию виража. Но стабилизационная система, которую невозможно отключить, постоянно следит за шалостями водителя.

Документ создан: 2012-06-04 21:21:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS