Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв автомобиля Volvo S60 D5 AWD

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв автомобиля Volvo S60 D5 AWD

Трудно представить более серьезное авто, чем «Вольво». Разве только «Мерс» может составить конкуренцию по этому параметру. Нет ничего странного в том, что представители этих марок наиболее часто используются для перевозки официальных лиц типа чиновников… Мы решили проверить новый S60, оценить шведские технологии и на себе испытать их простоту и качество.

Седан, который позиционируется как грозный конкурент Mercedes C-class, Audi A4 и BMW 3, стал более агрессивным и моложавым. Ему практически удалось догнать трио гигантов из Германии в плане ширины улыбки пилота, быстро проходящего опасные повороты. Стильный унисексовый швед с модными воздухозаборниками и профилем в стиле «купе» понравится как женщинам, так и мужчинам, пожилым людям и молодежи. А если учитывать большое количество регулировок кресел, можно предположить, что внутри хватит места и толстым, и худым.

Передняя панель получилась изысканной и простой одновременно. По центру салона главенствует «парящая» консоль, в центре которой расположились кнопки управления климатической установкой и магнитолой. Опциональным рулем очень удобно пользоваться, так как его приятно держать в руках. Чего не скажешь о ручном тормозе, который, сродни с американскими машинами, выведен на левую сторону баранки. 

У нас на тесте фигурировала машина с турбированной установкой объемом 2,4 литра, дополненной полным приводом и «автоматом» на 6 ступеней. Комплектация тестируемой машины была полной (ее цена – почти 1,9 млн. рублей). Если говорить об оснащении, порадовало присутствие нескольких поистине полезных приборов, которые отсутствуют даже в топовой версии S60. К примеру, активный круиз-контроль в случае возникновения опасности предупреждает водителя. Также радует присутствие декоративных кузовных накладок, подогрева кресел, парковочной камеры, электропривода настроек кресел, подогрева заднего дивана.

Управление машины оказалось легким, хотя удовольствие все-таки уступает немцам, которые за счет акцента на заднюю ось ведут себя по-другому. А Volvo по поведению похоже на типичное авто с передним приводом, в чем «заслуга» особенностей распределения веса и настройки коробки передач. При этом уровень безопасности авто остался на высоте.

Зато добавилось резвости. Задействовав двукратный наддув, шведы смогли сделать дизельный мотор довольно динамичным. Учитывая, что расход в городе равен всего 11 литрам, динамика более чем впечатляюща! Также хорошо настроена подвеска: устойчивость и плавность хода пребывают в полной гармонии.

Написания отдельной статьи заслуживают технологии, примененные в модели S60. К примеру, круиз-контроль способен двигаться со скоростью впереди едущего транспортного средства, а в случае пересечения линии дорожной разметки соответствующая система быстро уведомит водителя-зеваку.

Документ создан: 2012-06-04 21:22:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS