Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Volvo ХС70 с 3,2-литровым мотором (2008 г. в.)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Volvo ХС70 с 3,2-литровым мотором (2008 г. в.)

Здравствуйте! Я являюсь владельцем Вольво ХС70 максимальной комплектации, под капотом которого пребывает 3,2-литровая бензинка. Эксплуатируя авто как в городе, так и по грунтовым дорогам, проехал около 150 тыс. км. Расход обычно не превышает 11 литров, но с прицепом достигает 14. Нравится коробка, особенно возможность при надобности включения ручного режима.

Фаркоп рекомендую ставить из США, так как меньше геморроя. Стоит почти 16 тысяч рублей. Да и позже мощно осуществить установку декоративной подножки, что защитит от ударов передний бампер. Кстати, датчики парковки из-за фаркопа не «глючат», так они устанавливаются более высоко.

Машина в первый раз подвела на 103 тысячах: при повороте в левую сторону появлялся глухой стук. После посещения сервиса мастер сказал, что прослабла резинка стабилизатора. Ее замена исправила проблемную ситуацию. Также диагностика показала, что подвеска пребывает в хорошем состоянии. Это же касается и рулевого управления. Тормозные диски пока в порядке, задние колодки менял на 70, передние – на 55 тысячах. На данный момент планирую по пробегу снова сменить передние колодки.

С мотором вообще никаких проблем: работает нормально, звук также хорош. Каждые 40 000 осуществляю смену свеч. Короче, машина мне нравится, не доставляет проблем, какой бы плохой не была погода. Конечно, вряд ли езда по грязи – хорошая идея, но обычные проблемные дороги Вольво проезжает столь же легко, как и другие кроссоверы.

Нравится, как работает системы фильтрации и очистки воздуха в салоне, что особенно ощущается во время пребывания в пробках. Воздух подогревается и очищается непринужденно, достаточно равномерно, потому не возникает давление ни на ноги, ни на голову, ни на грудь. Микроклимат успешно создается как в летнее, так и в зимнее время.

Сам процесс езды приносит только удовольствие. При этом желание учувствовать в гонках отсутствует – хочется просто наслаждаться быстрым перемещением из одного места в другое. Наверное, кроме исходников ничего более и не менял. Цена сервиса, конечно, не низкая. Из-за этого смену фильтров и масла осуществляю самостоятельно. Но так как это делать очень легко, да и гарантия позволяет, то все в порядке.

Пару слов об отзывах: в сети прочитал их немало, потому могу с уверенностью сказать, что конструкции практически всех машин являются идентичными, потому вместо ведения споров предлагаю стараться помочь друг другу решать проблемы, которые обязательно возникают во время езды за рулем определенного авто.

Все машины хороши по-своему: и американцы, и немцы, и японцы. Каждая модель может чем-то похвастаться, ну а кое-чем уступает другим. А так как нам предстоит ездить по дорогам единой огромной страны, хотелось бы, чтобы общение происходило на более дружественном уровне, чем на данный момент, когда каждый норовит сделать всех дураками и показать, какой он в сравнении с ними умный.

Документ создан: 2012-05-08 03:20:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS