Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Volvo V50, 2,4-литровый мотор, коробка-автомат (2007): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Volvo V50, 2,4-литровый мотор, коробка-автомат (2007): отзыв владельца

Когда покупал машину, проеденный путь составлял около семи с половиной тысяч. Я увеличил эту цифру вдвое. Ездил в тур по Европе.

Итак, в первую очередь в этом машине мне нравится внешность. Авто не очень большое. Так как я среднего роста, посадка для меня – весьма удобная. Неплохой обзор. Правда, посторонние шумы в салоне могли быть более тихими. Насчет зазоров и покраски – все нормально.

Салон оформлен оригинально и стильно. Качественные материалы подогнаны добротно, отсутствуют скрипы и стуки. Сзади, возможно, маловато места для ног пассажиров, особенно если передние кресла отодвинуты назад до предела. Спереди же сидеть очень комфортно, боковой поддержки для поворотов хватает. Но идеальную для меня посадку лично я подобрать так и не смог: мне нравится полностью вытягивать левую ногу, но в этой машины сделать это ну никак не получается. Не очень удобный бардачок: мало того, что он не охлаждается, так еще и слишком глубокий. Мелочи хранить практически негде. Мешает бутылка, если она установлена в подстаканнике.

Силовую установку трудно назвать резвой, но мне подходит. Чего не скажешь о коробке, но из-за этого страдает плавность. То есть ступени меняются вполне ощутимо.

Рулевое управление недостаточно острое, но управляемость все равно является предсказуемой, в особенности за счет ощутимой обратной связи. Подвеска довольно жесткая, но это уже кому как по душе. До этого ездил за рулем американского автомобиля с очень энергоемким шасси. Во время разгона кузов слегка вибрирует, но, возможно, эти впечатления субъективны.

Отдельно хочу похвалить световые приборы. Они практически идеальны. Ксеноновые фонари обеспечивают отменную обзорность как при ближнем, так и дальнем свете. Пожалуй, я бы добавил лишь сигнализацию на панели приборов о том, что включены фонари ближнего света.

Аудиосистемой является High Perfomance с чейджером на 6 дисков. Качество звука – нормальное, мне хватает. Но на «низах» маловато глубины.

Климатическую установку пока включал только в летнее время. Работает вполне предсказуемо, комфортную температуру подобрать можно без проблем.

Радует площадь остекления. Благодаря этому хватает видимости, хорошая защита от встречных фонарей. Зеркала заднего обозрения (как внешние, так и внутренние) позволяют не переживать по поводу того, что же происходит сзади. Кстати, даже сложенные боковые зеркала все равно торчат дольно далеко.

Об эффективности охранных систем пока, к счастью, что-либо определенное сказать не могу. Порадовало аварийное торможение, когда дорога была сухой. Если бортовой компьютер не врет, топлива для города нужно в районе 11, на трассе – 8 литров.

Короче, машине могу поставить твердую четверку. Вроде бы проблем нет, но хотелось все же большего. Если планируете покупать Volvo V50, лучше берите вариант с 2,4-литровым 170-сильным двигателем.

Среди минусов отмечу не очень удобную посадку, недостаточно острый руль. Кроме этого, сзади хотелось бы побольше свободного места.

Документ создан: 2012-05-08 03:22:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS