Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Volvo S80 (2003)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Volvo S80 (2003)

Машина в моем распоряжении пребывает ровно год. Сейчас ей исполнилось восемь лет, тогда было семь. За год эксплуатации проехал 30 000 км. При этом ездил не только в городе, но и на бездорожье, грунтовке и даже в горах. Пару раз отправлялся в длительные путешествия. Потому могу с уверенностью сказать, что выносливость машины проверил на 100%! Что здесь сказать – авто с испытаниями справилось «на ура»!

За время владения два раза проходил плановый техосмотр. Хочу сразу же сказать, что, невзирая на общепринятое мнение, фирменное ТО не является дорогим. К примеру, сама компания рекомендует осуществлять диагностику раз на 15-20 тысяч. Я проходил осмотр после 15. Первый стоило около 13 000 рублей, второй – 9 500. Кроме этого, приходилось делать развал-схождение. Кроме указанного, машина в ином обслуживании не нуждалась.

Правда, забыл сказать о том, что однажды в горах налетел на булыжник. Более того, в салоне в это время пребывало пять человек, а багажный отсек был полностью заполнен бутылками с минеральной водой. Короче, оторвалась часть пыльника из пластика, поцарапалось днище. После этого пыльник решил сменить стальной защитой картера поддона, ну а царапины, само собой, обработали.

Если учитывать, что качественный сервис Вольво можно найти только в Питере и Москве, серьезная неисправность в двух тысячах километров от столицы меня не обрадовала. Но авто с достоинством справилось даже с настолько издевательским с моей стороны испытанием. Зато после этого я получил твердую уверенность, что машина не подведет меня даже во время длительной поездки. А во время путешествия по той же Европе можно без проблем разогнаться до 200 км/час  и даже больше, ведь авто на дороге держится уверенно, радует управляемость.

Среди преимуществ следует сказать о том, что машина создавалась для человека, так как в салоне все очень продуманно и удобно. И это относится даже к пассажирам, а не, как часто бывает, только к водителю. Например, пребывая в салоне вчетвером, без проблем проехал около 3 тыс. километров. Никто при этом не устал.

Теперь о минусах. Не хватает высоты клиренса, что при езде российскими дорогами чувствуется особенно сильно. Подвеска в сравнении с тем же Мерсом является жесткой. Также не радует большой радиус разворота. Сегодня с полу взгляда могу определить, какой перекресток позволяет развернуться без проблем, а на котором придется сдавать назад, но вначале из-за этого частенько попадал в неприятные ситуации. К примеру, иногда разворот нужно было делать в три приема, из-за чего нарушал ПДД.

Но вот касательно остальных качеств автомобиля что-либо плохое мне сказать трудно. Он верно служил мне целый год, и я очень надеюсь, что торжество Вольво продолжиться и дальше. Если буду покупать новую машину, но ею станет только Вольво. Правда, опасаюсь, что в Китае это отличное авто могут испортить…

Документ создан: 2012-05-08 03:23:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS