Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Volvo ХС 90 Т5 2.5 5АКПП (2010): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Volvo ХС 90 Т5 2.5 5АКПП (2010): отзыв владельца

Добрый день! Решил поделиться впечатлениями от эксплуатации Вольво ХС90 с силовой турбированной установкой объемом 2,5 литра и мощностью 210 «сил». Искал машину с полным подключаемым приводом и неплохими проходимыми качествами. Протестировал немало моделей различных марок.

Короче, после тщательных поисков остановился на Вольво. Автоматическая коробка, белый цвет. Летом 2010-го Вольво белого цвета необходимо было только заказывать, но в 2011 году ситуация изменилась - что и говорить, весь парк с тестовыми машинами был белым! Короче, летом 2010 года машина оказалась в моем владении.

В первую очередь расскажу о преимуществах. Для меня была очень важна хорошая изоляция шумов. В Вольво она практически идеальна. Когда окна закрыты, в салоне очень тихо! Порадовала мощность: машине, вес которой превышает 2 тонны, вполне хватает 210 «коней». Устраивает разгонная динамика, работа тормозной системы. Но физика – дело нерушимое, потому однажды зимой вылетел на встречную полосу. Благо, спасла великолепная устойчивость ХС90. Но испугался очень сильно, так как вероятность аварии была высокой… Кстати, даже когда скорость движения превышает 160 км/час, устойчивости могут позавидовать даже седаны. Правда, настолько быстро стараюсь не ездить.

Понравился уровень комфортности езды. Летом в салоне всегда прохладно благодаря качественной работе климата и тонированным стеклам. Зимой авто, наоборот, быстро прогревается и долго остывает. Правда, во время морозов бывает холодно из-за кожаной обшивки кресел, но в этом нет ничего страшного.

Пару слов скажу о сервисе. Если честно, мне непонятно, почему обслуживание Вольво считают дорогим. При первом ТО я не заплатил и копейки. Второе стоило почти 17 тыс. рублей. Если бы пробег равнялся 10 тысячам, то цена обслуживания составила бы 8,5 тысячи. Я считаю, что это немного. Как минимум, разумно. Кстати, у Тойоты межсервисный интервал равен 10 тысячам, и каждое ТО обходится в 10 000 рублей.

Расход могу назвать все-таки преимуществом, так как 15 литров в московских пробках – немного.

Теперь о недостатках. Как пишет большинство владельцев модели, не хватает угла поворота колес. Но со временем к этому привыкаешь. Кроме этого, зимой, как было указанно выше, долго греются кожаные кресла. И, наконец, обслуживание нужно проходить либо у официалов, либо у высококвалифицированных механиков.

Как итог скажу, что, проехав больше трех десятков тысяч километров, особые проблемы по поводу эксплуатации не возникали. Можно сказать, что автомобиль устраивает меня на 100%. Жена, кстати, тоже хочет купить себе именно эту модель. Если вы колеблетесь, стоит ли покупать ХС90, я вам советую без раздумий сделать это. Не пожалеете!

Документ создан: 2012-05-08 03:24:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS