Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Volvo C70 2.3 T5 МТ: отзыв

 Подпишитесь на RSS
Volvo C70 2.3 T5 МТ: отзыв

Незаурядная машина. Первый владелец на специальном сервисе серьезно ее тюнинговал. Мощность была увеличена до 350 «коней» (фильтра выхлопной системы практически нет). Также вместо заводских амортизаторов были установлены Ohlins (можно регулировать их жесткость). Передние тормоза являются фирменными, но спортивными. Кроме этого, в салоне от Sparco появилась ручка коробки, педальный узел и ремни безопасности. Кстати, при желании можно отключить практически все системы безопасности (что я, правда, ни разу не делал).

Экстерьера же тюнинг не коснулся, появились только небольшие шильдики. Когда пребываешь в салоне, то даже трудно сказать, что машина столь глобально изменена. Кстати, 4-точечными ремнями я так и не пользовался. Просто снял их и положил в багажный отсек. Но когда-то все-таки применю их…

В целом авто мне нравится. Хоть владею им около четырех лет, С70 пока не надоел. Сейчас начал задумываться о покупке еще одной машины, но Вольво продавать не собираюсь. Может, это только я настолько сильно привязываюсь к вещам, так как, например, мобильным телефоном также пользуюсь не первый год.

Динамика, как вы уже догадались, очень хорошая. Включение турбины происходит после 2 500 оборотов. Удавалось разогнать машину до 240 км/час. При этом тахометр показывал, что обороты равны 5 500, при этом красная зона заканчивается на 8 000. То есть даже на 240 км/час запаса хода хватает с головой. Но разогнаться больше этого не хватило смелости: наши дороги все-таки для подобного не предназначены.

Чуть не забыл: ведущие колеса склонны к прокручиванию даже при езде по сухому асфальту с включенной третьей передачей. Потому в дождливую погоду достичь значительного ускорения не получится.

Немного о салоне. Пластик приятный на ощупь и очень мягкий. Однажды в районе рулевого колеса возник сверчок, но исчез он сам по себе. Кожа и алькантра износились минимально (затерлась только в районе моей пятки). Красиво смотрятся вставки из алюминия. Короче, салон за годы эксплуатации практически не износился, потому пребывание внутри приносит только удовольствие.

Когда начинается зимний период, подвеску делаю более мягкой, устанавливаю зимние покрышки. После этого авто становится обычным комфортным городским средством передвижения. Летом же все меняю, как было: гоночные качества сильно возрастают. Короче, возможность регулирования жесткости по сути сделала меня владельцем двух совершенно разных машин.

На сотню потребляется около 13 литров. Это в городе, когда средняя скорость равна 40 км/час. При 30 км мотор требует 14 литров на 100 км. Также недавно потребление достигало 15 литров, но авто ехало тогда  со скоростью пешехода. На трассе же при постоянно включенной пятой передаче расход не превышает 8 литров, хотя, если очень постараться, можно и там достичь 15 литров. При быстрой, но ровной езде можно уложиться в 12 л/100 км.

Документ создан: 2012-05-08 03:26:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS