Автомобили Volvo - новости, тест-драйвы, отзывы, обзоры новых автомобилей
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Вольво S40 1.8 - 2008 г. в.

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Вольво S40 1.8 - 2008 г. в.

Машина мне нравится. До этого владел отечественной «шестеркой», Мерсом 230, Вольво 850, Мерсом 200. Средняя скорость, с которой эксплуатировались все эти машины, составляла 140 км/час. Если для ВАЗа это был предел возможностей, то Мерседес открыл для меня новые горизонты, после чего я понял, что отечественные машины – не мое. 

«Расправившись» с 123-им, мне пришлось искать новое авто. Денег хватало для покупки только Вольво 850. Позже я решил снова приобрести представителя своего любимого бренда. В прошлом году очередной раз возникла потребность в смене машины. Учтя неразбериху с курсами валют, я принял решение взять кредит, после чего решил купить Вольво. Благо, знакомиться с моделью мне не нужно было.

Однажды ехал из Риги в Москву: серийно обгонял по 2-3 машины (с правого ряда переходил в левый, обгон, снова переход и т. д.), среди них на полном ходу двигалась бэха. Короче, немец решил не уступать. Вместе достигли 190 км/час, после чего заметил, что кузов моего визави начал сильно трястись, особенно сзади.

Хотел, чтобы S40 показывала такую динамику постоянно. Езда уверенная, чуткий руль, в кресле сидеть удобно. Ход сбавляю только тогда, когда замечаю сведения компьютера о потреблении топлива. Но это инжектор, потому в подобном нет ничего странного. При плавной городской езде расход пребывает в районе 7 литров. Когда скорость достигает 140 км/час, машина «пьет» уже 9 литров, после чего потребление топлива начинает расти в геометрической прогрессии.

С уверенностью могу сказать, что трудно найти авто по такой цене с настолько богатой оснасткой, как Вольво средней комплектации. Так, радует присутствие обогрева зеркал и кресел, штатной магнитолы, системы стабилизации, кучи датчиков. Кроме этого, решил дополнительно заказать литые диски, цвет металлик, датчик дождя, парктроник и ксеноновые огни. Кстати, когда установлены колеса размерностью 16 дюймов, высота клиренса соответствует кроссоверовской. Если прибавить к этому длину колесной базы, можно пробовать покорять немалые городские бордюры…

Среди преимуществ хочется отметить прекрасные тормоза: машиной можно управлять даже во время замедления на дороге, покрытой льдом. Хоть в руководстве машины сказано, что лужи лучше преодолевать на скорости 20 км/час, даже при более быстром входе устойчивость сохраняется, а руль из рук не выскакивает.

Нравится стерео система. Особенно мне по душе одна необычная функция, которая изредка помогает наладить связь с отдаленными радиостанциями. Иногда можно получать информацию даже с европейских каналов, что удивляет, ведь обычно радиус приема не превышает 100 км.

Короче, после вышесказанного можно понять, что минусов в машине мало. Она демонстрирует хорошую динамику, даже когда под капотом пребывает всего 1,8-литровый двигатель. Этот мотор решил взять, когда кризис был в самом разгаре, чтобы сэкономить деньги. Кстати, можно было без проблем брать вариант объемом 2,0 литра, так как расход обеих машин по документам – идентичен.

Документ создан: 2012-05-08 03:27:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS